Описание способов оплаты и процесса оплаты банковской картой.

 

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ:

 

Прием платежей на сайте обеспечивает процессинговый центр Payler — официальный сервис-провайдер VISA и MasterCardС помощью Payler более десяти миллионов владельцев банковских карт безопасно и удобно совершают платежи в Интернете.

Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты МИР, VisaVisa ElectronMasterCard и Maestro. Если ваша карта подписана на 3D-Secure, авторизация вашего платежа будет проведена с помощью одноразового пароля.

Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне процессингового центра. Платежные данные передаются в банк в зашифрованном виде по защищенным каналам. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных.

После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронная квитанция, подтверждающая совершение платежа и содержащая его уникальный идентификатор.

В случае необходимости совершения возврата средств, деньги возвращаются на ту же карту, с которой была совершена оплата.

Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной мультиязычной службы поддержки Payler по телефону +7 495 374-58-74 или написав письмо на 24@payler.ru.

 

ОПИСАНИЕ УСЛОВИЙ ВОЗВРАТА:

 

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

 

Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки. Для того, чтобы осуществить возврат, необходимо отправить заявку на почту 24@payler.ru. и получить инструкцию от менеджера нашего интернет-магазина.

 

Если покупка была оплачена банковской картой, средства будут возвращены на карту, с которой была совершена оплата в течение 30 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

 

Информация о гарантийном сроке на конкретный товар, предоставляемая производителем, прилагается к товару. Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем. Для этого необходимо обратиться к производителю товара в случае обнаружения заводского дефекта.